МДОУ д/с 28 г. Ржев Тверская обл.
|
Музыкальные нейроигры (ржевомжить ржевгородпобед 28лучшийдетскийсад)Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Ритмические движения способствуют активизации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности мозга человека. Хорошее интеллектуальное развитие обеспечивается нам не размером мозга, а количеством нервных связей между структурами мозга и хорошим мозговым кровообращением. С помощью движений мы создаем новые нейронные связи. Когда мы получаем сенсорный стимул и в ответ начинаем движение, происходит образование новой нервной связи. Без движения это просто невозможно. Для примера можете представить себе глаз, который не реагирует на свет, или ухо, мышечная система которого не сокращается в ответ на звуковой сигнал – это будет значить, что мы ничего не видим и не слышим. Поэтому движение – это не только жизнь, но и интеллект. Музыкальная деятельность в детском саду особенно способствует развитию межполушарных связей у старших дошкольников. Особенно целесообразно использовать для достижения положительного результата музыкальные нейроигры. Музыкальные нейроигры можно чередовать в индивидуальной и подгрупповой деятельности. В своей работе со старшими дошкольниками в этом направлении музыкальный руководитель Кудрявцева Т. В. активно использует русские народные мелодии и «Польки» композиторов – классиков. Дети с удовольствием играют в музыкальные нейроигры с помощью деревянных ложек, ритмических палочек и шумящих бутылочек. 23 июня 2022 в 15:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.