МДОУ д/с 28 г. Ржев Тверская обл.
|
"Что должен знать и уметь ребёнок средней группы к концу учебного года" (в соответствии с ФГОС ДО) часть 2 (консультация воспитателя Калинкиной М. Н.)ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Уметь различать диких и домашних животных, знать животных, которые живут в лесу, иметь представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные; Иметь представление о птицах (летают), рыбах (живут в воде), и насекомых (некоторые из них опасны – могут укусить), уметь называть несколько видов рыб, птиц и насекомых; Знать названия времён года, их последовательность, уметь называть 2-3 признака каждого времени года; Иметь представление о том, как растут фрукты, овощи, грибы и ягоды (что растёт в саду на деревьях, что растёт на кустах, что – на грядках в огороде, а что – в поле или в лесу); Знать названия дней недели, уметь определять время суток; Знать свои имя и фамилию, имена и фамилии членов семьи, знать название города (села), в котором он живёт; Иметь представление о некоторых профессиях; Знать названия частей тела человека и некоторых животных, уметь их показывать; Понимать, что люди делятся на мальчиков и девочек (на мужчин и женщин), осознавать свою половую принадлежность; Иметь представление о правилах поведения и о режиме дня; Понимать необходимость бережного отношения к природе (нельзя ломать ветки деревьев, вырывать с корнем растения, вытаптывать клумбы, бить животных, мусорить на природе); Понимать необходимость поддержания порядка в помещении, принимать посильное участие в наведении порядка; Знать элементарные правила безопасности; Постоянно расширять свои знания об окружающем мире. ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Уметь удерживать внимание во время занятий в течение десяти и более минут; Легко справляться с заданием на нахождение отличий между похожими картинками; Знать наизусть несколько небольших стихотворений; По памяти воспроизводить несколько слов и движений, а также несложные ритмы; Узнавать по вкусу и запаху знакомые продукты; Уметь по памяти рассказать содержание любимой сказки, мультфильма; Помнить о событиях текущего и прошедшего дня (где был, что ел, с кем играл и т.д.) Уметь группировать предметы по цвету, размеру, форме (например, отбирать все зелёные, все круглые или все большие предметы); Уметь составлять группы из однородных предметов; Уметь объединять предметы в логические пары (чашка + блюдце, шапка + шарф, ручка + тетрадь и т.д.); Уметь сравнивать два предмета по величине, форме, цвету; Уметь находить среди подобных предметов лишний; Уметь складывать разрезную картинку из 6 частей; Уметь определять последовательность событий. 10 ноября 2019 в 14:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.