МДОУ д/с 28 г. Ржев Тверская обл.

"Что должен знать ребенок 3 - 4 лет" (консультация воспитателя Калинкиной М. Н.)

РИСОВАНИЕ

·Правильно работать карандашом и кистью

·Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

·Рисовать предмет округлой формы

·Умение ритмично наносить штриховку и мазки

·Изображать простейшие предметы и явления действительности.

445e88603c8f0b79cdbf2e8555a693cf.jpg

ЛЕПКА

·Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

·Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

·Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

·Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев

·Владеть навыком рационального деление пластилина

·Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

ac51482e2d74fde585630ea9f16ee42e.jpg

АППЛИКАЦИЯ

·Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги)

·Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

·Соблюдение порядка на рабочем столе.

97cde2b6e63ec464038b3b2387fcfe4e.jpg

КОНСТРУИРОВАНИЕ

·Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

·Располагать кирпичики, пластины вертикально

·Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

·Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

9fb119d59d9a1e68b9c6cea21d58cb5a.jpg

МАТЕМАТИКА

·Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

·Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»

·Понимать вопрос «сколько?»

·Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

·Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

·Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

·Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

·Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

2b762d6c32136cd801716e449baf754c.jpg

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

·Называть основные части растений стебель, лист, цветок

·Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

·Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

·Выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

о животных

·Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

·Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.

·Знать и называть домашних и диких животных:

домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух

дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

·Уметь выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

f957b33eaedc254f67af4a6858f72c80.jpg

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

·Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

·Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

·Говорить не торопясь, внятно

·Отвечать на вопросы взрослого

·Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях

·Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

·Согласовывать слова в роде, числе, падеже

·Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

·Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения

·Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях

·Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

·Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

·Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед

·Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

·Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

·Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене

·Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу

0ec5103ad02e530fd9e96782919120a9.jpg

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

·Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

·Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

1cfb666790a334346f6869042b46a458.jpg

25 июня 2019 в 20:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.