МДОУ д/с 28 г. Ржев Тверская обл.
|
"С детьми играем - речь развиваем" часть 3 (консультация учителя - логопеда Ворошиловой И. В.)«Послушай – подумай – исправь». Ребенок слушает рифмовку и исправляет смысловые несоответствия. 1. а) Ежик ползал на поляне, Пудель лаял на диване, А кораблик в это время Мирно плавал в океане. б) Кораблик ползал по поляне, Ежик лаял на диване, Ну, а пудель в это время Мирно плавал в океане. в) Кораблик лаял на диване, Пудель ползал на поляне, Ну, а ежик в это время Мирно плавал в океане. «Маленький – большой». Ребенок внимательно слушает название объекта. Если взрослый называет маленький объект, ребенок соединяет ладошки вместе. Если названный объект большой, ребенок разводит руки в стороны. Компьютер Кухня Мел Ластик Иголка Слон Бегемот Булавка Комната Капля «Съедобный - несъедобный». Ребенок внимательно слушает название объекта. Если взрослый называет то, что можно есть, ребенок подносит обе руки ко рту. Если названный объект несъедобен, ребенок низко наклоняет голову вперед, а руки прячет за спину. Абрикос Кокос Ананас Контрабас Креветки Ветки Салат Халат Супчик Чубчик Мороженое Пирожное «Звук заблудился». Взрослый читает весёлые стихи, намеренно ошибаясь в словах. Ребёнок называет слово правильно и говорит, какими звуками отличаются пары слов. 1. Жучка будку (булку) не доела; Неохота, надоело. 2. Ехал дядя без жилета (билета); Заплатил он штраф за это. 3. Тает снег, течёт ручей. На ветвях полно врачей (грачей) . 4. Мама с бочками (дочками) пошла По дороге вдоль села. 5. На поляне весной Вырос зуб (дуб) молодой.
15 февраля 2019 в 21:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.